Структурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения и филиалы: Школьный спортивный клуб «Факел»
Библиотека
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Управляющий совет |
Место нахождения | 662040, Российская Федерация, Красноярский край, Козульский район, п. Новочернореченский, ул. Советская, д. 36 |
Адрес официального сайта | http://чернореченская-школа1.козобр.рф |
Адрес электронной почты | blackrivershool@mail.ru |
Положение об органе управления |
Наименование органа управления | Педагогический совет |
Место нахождения | 662040, Российская Федерация, Красноярский край, Козульский район, п. Новочернореченский, ул. Советская, д. 36 |
Адрес официального сайта | http://чернореченская-школа1.козобр.рф |
Адрес электронной почты | blackrivershool@mail.ru |
Положение об органе управления | Положение о педагогическом совете |
Наименование органа управления | Общее собрание работников |
Место нахождения | 662040, Российская Федерация, Красноярский край, Козульский район, п. Новочернореченский, ул. Советская, д. 36 |
Адрес официального сайта | http://чернореченская-школа1.козобр.рф |
Адрес электронной почты | blackrivershool@mail.ru |
Положение об органе управления |
Наименование органа управления | Общешкольный родительский комитет. |
Место нахождения | 662040, Российская Федерация, Красноярский край, Козульский район, п. Новочернореченский, ул. Советская, д. 36 |
Адрес официального сайта | http://чернореченская-школа1.козобр.рф |
Адрес электронной почты | blackrivershool@mail.ru |
Положение об органе управления |
Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Чернореченская СОШ№1» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Лейниш И.Е. — директор несет персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.
Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – методисты по учебной и воспитательной работе, завхоз.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень – творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.
Четвертый уровень – обучащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
Сложившаяся модель соответствует функциональным задачам школы.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.
Платных услуг МБОУ «Чернореченская СОШ №1» не оказывает.