Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения образовательной организации

Структурные подразделения и филиалы: Школьный спортивный клуб «Факел»

Библиотека

Органы управления образовательной организации

Наименование органа управления Управляющий совет
Место нахождения  662040, Российская Федерация, Красноярский край, Козульский район, п. Новочернореченский, ул. Советская, д. 36
Адрес официального сайта http://чернореченская-школа1.козобр.рф
Адрес электронной почты  blackrivershool@mail.ru
Положение об органе управления
Наименование органа управления Педагогический совет
Место нахождения  662040, Российская Федерация, Красноярский край, Козульский район, п. Новочернореченский, ул. Советская, д. 36
Адрес официального сайта http://чернореченская-школа1.козобр.рф
Адрес электронной почты  blackrivershool@mail.ru
Положение об органе управления Положение о педагогическом совете
Наименование органа управления Общее собрание работников
Место нахождения  662040, Российская Федерация, Красноярский край, Козульский район, п. Новочернореченский, ул. Советская, д. 36
Адрес официального сайта http://чернореченская-школа1.козобр.рф
Адрес электронной почты  blackrivershool@mail.ru
Положение об органе управления
Наименование органа управления Общешкольный родительский комитет.
Место нахождения  662040, Российская Федерация, Красноярский край, Козульский район, п. Новочернореченский, ул. Советская, д. 36
Адрес официального сайта http://чернореченская-школа1.козобр.рф
Адрес электронной почты  blackrivershool@mail.ru
Положение об органе управления

 


Показать больше

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Чернореченская СОШ№1» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Лейниш И.Е. — директор несет персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – методисты по учебной и воспитательной работе, завхоз.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Четвертый уровень – обучащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Сложившаяся модель соответствует функциональным задачам школы.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Платных услуг МБОУ «Чернореченская СОШ №1» не оказывает.

Пролистать наверх